Виски The Antiquary 12 YO – это шотландский виски привлекательного золотистого цвета, произведенный из зерна и солода. Этот виски выдерживался в бочках из-под Шерри, Бурбона и Портона в течение 12 лет, что придает ему богатый и насыщенный вкус. Чувствуется аромат фруктов, сухофруктов и карамели, который дополняют тонкие намеки на ваниль и пряности. Вкус сбалансированный, с нотами ванили и солодового послевкусия с легкой дымкой. Рекомендую The Antiquary 12 YO для истинных ценителей виски, которые хотят насладиться качественным продуктом. Этот виски отличается от многих других более легких аналогов, что делает его более дорогим, однако он стоит своих денег. Также я хотел бы добавить, что The Antiquary 12 YO отлично сочетается с печеньем и шоколадом, и это может стать отличным дополнением приятного вечера. В целом, The Antiquary 12 YO — это прекрасный вариант для тех, кто желает насладиться шотландским виски с пряными нотками и глубоким вкусом....
Отличный виски с мягким фруктовым вкусом, без резких спиртовых нот. Думаю, придется по вкусу и новичкам, и ценителям.
Достаточно мягкий на вкус виски, даже лед добавлять не нужно. Баланс вкуса яблок и фруктов тонкий, вызывает приятные ощущения. А вот запах характерный: древесины и солода, интересный концепт.
Покупал виски The Antiquary 12 YO 0.7 л в коробке брату на день рождения. Хороший выбор для подарка, коробка приличная, оригинальная бутылка. Сам виски очень хорош, пьется мягко, как для меня. Хорошо слышен фруктовый аромат в послевкусии, и никаких неприятных "последствий" на следующий день.
Отличный купажированный скотч. Во вкусе много солода, меда и цитрусовых. Если хочется удивить гостей хорошим виски, можно смело брать.
Сайт содержит информацию для лиц старше 18 лет. Подтвердите свое совершеннолетие для доступа.
К сожалению, мы вынуждены отказать вам в доступе, так как сайт предназначен для лиц старше 18 лет. Демонстрация информационных материалов и реализация алкогольной продукции в магазине осуществляется только для достигших совершеннолетия посетителей.
Отзывы с текстом имеют больший вес в рейтинге напитка и влияние на мнение покупателей, а также учитываются при расчете вашей скидки.