В целом шампанское неплохое и приятно пьется. Оно золотистого цвета, с чистым свежим ароматом, в котором ощущаются нотки цитрусовых, а так же яблок и спелых груш. Приятное послевкусие, хотя, на мой взгляд, сладковатое.
Шампанское из Абрау Дюрсо я, в общем-то, уважаю, но больше мне по душе брют, а вот белое полусладкое не особо понравилось. Вкус показался каким-то усреднённым, не сладким и не кислым, даже чуть горьковатым. Пузырьков много, и они резкие, слишком уж "игривые". При распитии создаётся не очень приятное ощущение, как будто пьёшь газировку или даже минералку. Цвет у вина светло-соломенный, послевкусие немного кисловатое. Понравилось оформление бутылки, видно, что дизайнер постарался и такую бутылку не стыдно поставить на праздничный стол, но вкус всё же простоват.
С Абрау Дравиньи не сравнится, просто как небо и земля. Там и вкус, и аромат, а это – самое простое, похожее на старое Советское шампанское, вино. Ни запаха толком, ни вкуса. Плюс лично у меня от такого болит голова.
Очень хорошее шампанское, ну от Абрау-Дюрсо другого и не ждёшь. На все праздники его берём, уже много-много лет. Муж правда больше по линейке Victor Dravigny, но русское просто универсальный вариант, для всех.
Соблазнилась на отметку ВГР, купила и почти согласна с оценкой. Приятно пьётся с сыром и морепродуктами, но шампанское оказалось выдержанным, и это немного расстроило.
Очень вкусное шампанское, несмотря на то, что произведено в Краснодарском крае. Лёгкое, ароматное, яблочное, очень похоже на шампанское, которое продавалось еще в СССР, только это более душистое, мне понравилось)...
Очень кислое вино. Оставляет неприятное послевкусие лежалых тряпок и дрожжей. Крайне не рекомендую.
Сайт содержит информацию для лиц старше 18 лет. Подтвердите свое совершеннолетие для доступа.
К сожалению, мы вынуждены отказать вам в доступе, так как сайт предназначен для лиц старше 18 лет. Демонстрация информационных материалов и реализация алкогольной продукции в магазине осуществляется только для достигших совершеннолетия посетителей.
Отзывы с текстом имеют больший вес в рейтинге напитка и влияние на мнение покупателей, а также учитываются при расчете вашей скидки.